16:08 

Очередной музыкальный флешмоб

Варьянаш
Не стоит бояться того, что не узнано нами, не стоит жалеть о том, что нам никогда не светит (с.)
Иногда нам кажется, будто где-то кто-то снимает про нас кино или ставит мюзикл. И главное - музыка, которая там звучит...
Правила банально-простые - включаем великий рандом, а выпавшие песни становятся саундтреком.

1. Опенинг.
Mozart l'opera rock - Victime de ma victoire.
Однако О_о особенно "meme les miroirs suivent mon regard", ну и далее по тексту. Многообещающе, однако.

2. Пробуждение
Дженерлен - Спи, моя Британия
Полное попадание! Не знаю, как оно отразится на жизни в целом, но вот уже второй раз ГП-фандом полностью переворачивает мою жизнь и пробуждает меня от деспрессивной спячки.

3. Первый день в школе.
Тикки и Канцлер - Четыре коня.
Бля :D "Четыре коня, эх, четыре коня - смерть, голод, война и 3,14здец!"

4. Влюбленность. Вот здесь предыдущая песня была бы в тему
Тролль гнет ель - Оке-булочник.
Не, я всегда знала, что мой плеер - тролль и гнет ели) "Булки-плюшки-пышки-шлюшки!”. Хотя если решить, что это песня о любви к жратве...

5. Сражения.
Ольга Ко - Последняя сказка.
Не передать, как в тему.

6. Неприятности.
The Beatles - Imagine.
Гениально. Вот представьте себе мир без неприятностей?

7. Выпускной.
Анна Олефир - Рука.
Плеер выключил режим пафоса и точного попадания, и снова упоролся. "Как прикину - просто жить не хочется!"

8. Жизнь прекрасна.
Avis dei - Petit vriense
В любой непонятной ситуации танцуй средневековые танцы, тогда и жизнь будет прекрасна.

9. Душевные страдания.
Немного Нервно - Поцелуй меня, я ирландец.
Ну да, бывает местами, что не хватает разве что этого... Хоть в футболке kiss me, i'm irish ходи. "Вижу, с удачей никак не ладится..."

10. Погоня
Riverdance - Countless Cathleen
Даже и не знаю, как прокомментировать.

11. Ретроспектива.
Tri Yann - l'Italie.
Тоже нечего сказать. Песня из мюзикла "Anne de Bretagne".

12. Снова вместе хосспаде, что за дебильный фильм выходит?
The Cranberries - God be with you, Ireland.
Ну хоть где-то я буду вместе с Ирландией :D

13. Финальная битва
Elakelaiset - Hummpabarbie
*истерически ржет где-то в районе подстолья*

14. Сцена смерти
Gaelic storm - After Hours at MacGanns
Лол, мирквудские лепреконы. И я так эпично умираю, ужравшись в пабе и сломав какую-нибудь шею при попытке потанцевать кейли.

15. Похоронная песня.
Ольга Ко - Прыгунов и Ходоков нет!
...не умираю, а перехожу на другой круг.

16. Эндинг.
Сэр Джон Бэксфорд собирал на игру...
Ну, как жила - так и померла, крайне упорото!
И вообще, какая-то комедия вышла.

@темы: 8 гигабайт миров, развлекушечное

URL
Комментарии
2014-07-11 в 21:36 

Индантреновый синий
«Габен» рождается, живёт и умирает на диване. Там же он много ест и изготавливает произведения искусства.
Сэр Джон Бэксфорд собирал на игру Реально на игру?

2014-07-11 в 22:25 

Варьянаш
Не стоит бояться того, что не узнано нами, не стоит жалеть о том, что нам никогда не светит (с.)
Индантреновый синий, а ты не слышал эту переделку?) Очень рекомендую!

URL
   

Внутренняя Ирландия

главная