Не стоит бояться того, что не узнано нами, не стоит жалеть о том, что нам никогда не светит (с.)
Как же неимоверно трудно писать о Хогвартсе-1977. Трудно, но необходимо, и я попробую.

Эрин О'Флаэрти - "ветер факультета Рейвенкло". Через эти три дня из жизни гриффиндорца Тима О'Флаэрти прошёл огонь, который будет сопровождать его всю жизнь.
Начну, как и началась для меня игра, с негатива. Событие, которое вогнало персонажа в вполне законный тлен и обвм, пришедшее сразу же за обедом в пятницу письмо из Аврората о смерти родителей. "Были убиты в собственном доме... Ведётся расследование... Ваш брат под защитой органов опеки... Не покидайте школу Хогвартс...". Тим пытается выбраться из столовой и идти думать, как теперь жить. Но рядом оказывается Лили Эванс, молча обнимает Майя Карвер, сжимает руку Молли. Лучший друг Том Томсон хлопает по плечу и лаконично изрекает самую мудрую мысль - "пошли бухать". Староста Ремус отпрашивает с уроков, за что ему большое спасибо. Тим думает только о брате Шейне, который был отправлен домой на Рождество, пишет ему письмо с требованием немедленно вернуться в школу. Первую пару честно прогуливает, на вторую тоже не идёт, и тут рядом оказывается Молли. " - Если бы я могла тебе чем-то помочь... Приезжай к нам в Дублин, если захочешь... - Мне достаточно того, что ты со мной."
Пока Тим тленит, девочка Варя думает, кто мог прислать ему подобное письмо, и читал ли этот кто-то квенту ладно самого Тима, но хотя бы его будущей дочери Эрин, которая регулярно распространяется о том, какая у неё суровая бабушка Грейс, как пичкает ее манерами и этикетом, и как отец каждое лето отправляет ее к бабушке с дедушкой, где одна радость - сосед Родерик Финниган. Но ладно, это игра, и надо реагировать на выданные обстоятельства, даже если помнишь, как просили не противоречить нулевым. Персонаж и реагирует - пишет брату, вспоминает, что не видел баньши, а значит, никто из рода О'Флаэрти умереть не мог, идёт задалбывать преподавателей просьбами запросить подтверждение сведений в Аврорат. И... Все. На этом игра в получение подобного письма сворачивается. Реакции - ни-ка-кой. Что Трелони, что Нотт, что Фрэнк Лонгботтом обещают попробовать что-то выяснить, из чего я как игрок делаю вывод, что сигнал мастерам дан, и какая-то дополнительная информация появится, тем более, что в письме было сказано о будущем прибытии сотрудников Аврората для выяснений неких сведений о семье. И нифига. А персонаж тем временем тленит, как тленил бы любой при подобном известии. В общем, убедительная просьба: раз устраиваете персонажу такой замут, доигрывайте его, пожалуйста.

Дальше ярким впечатлением - дементор. В первый раз мы шатались по Хогвартсу вчетвером, Тим, Молли, Том и Марлин. Тим подошёл к нему ближе всех, ведь это от него тянуло отчаянием и страхом. Внезапно поверил в смерть родителей, рука с палочкой опустилась сама. Кто-то из преподавателей отогнал дементора и затолкал нас в больничное крыло. А там... - Хотите апельсинового сока? - Эй, Тим, как ты? Я с тобой...
А второй раз - страха не было. Тиму почти через год 17, а ведь у него нет больше родителей, и есть младший брат, а ещё любимая девушка, а еще весь его факультет. И он им нужен, чтобы всегда быть рядом, чтобы защитить в случае чего. Поэтому страху нет места, поэтому палочку к бою и плечом к плечу с другими раз за разом кастовать Инсендио, жечь, чтобы жить, жить, чтобы жечь...
Вообще большое спасибо мастерам за всех этих нехов, которых было хоть и достаточно, студенты вместе могли с ними справиться. Спасибо за то, что реально приходилось вынимать палочку и что-то кастовать. Это очень круто, и этого катастрофически не хватает в нулевых.
А ещё очень порадовали гриффиндорские методы избавления от пикси. - А давайте ее пустим, оглушим и в шкафу запрем? - Че, скребется, мелкая? - А может, себе ее оставим? Она мне нравится, прикольная такая. - Она же у тебя от голода умрёт! - Да нифига, я ее пивом поить буду! - Эй, малая, не возникай мне тут, а то на ирландский флаг пущу! - Она же синяя! - А я перекрашу!
Снова паранойя, снова проверяем, свои ли. Магические клятвы, авроры... - Ваше полное имя? - Тиэрнан Аверен О'Флаэрти. - Как-как он нас обозвал?! - У вас что, на факультете одни ирландцы? - А что вы имеете против ирландцев?

Очень трудно говорить об этой игре. Я счастлива осознавать, что Тим О'Флаэрти - это не просто строчка в квенте Эрин, а абсолютно живой парень, живой и настоящий, смелый, верный и светлый гриффиндорец. Я очень боялась играть мальчика, потому что весьма скромного мнения о собственных кросспольных способностях, но несмотря на многие и многие косяки, все вышло гораздо лучше, чем я ожидала. Тим классный, и я была очень рада его играть.

Собрание кельтского клуба, заматывание в ирландский флаг и вопли "Эрин го бра!" вместе с Юстасом Ванселли. Попытки помочь Аделии Своун и Ксессу Смиту разобраться с "прохладной леди". Прекрасная трава хаффлпаффцев-хиппи. "Маленький, но наглый" Стивен со своими упоротыми идеями. Шикарная Мириам. Хаффлпафф, вы были великолепными соседями, спасибо!
Снова летающая омела, из-под которой Тима по иронии судьбы чаще всего вытаскивала Сивилла Трелони. Вообще с этим семейством у мистера О'Флаэрти сложились особые отношения, один рассказ об ирландской удаче и способах ее привлечения чего стоит. Пользуясь случаем, хочу ещё раз выразить огромное восхищение профессору Кассандре Трелони. - Профессор, а давайте с вами договоримся? Вы будете на своих уроках всем рассказывать, что лучший способ привлечь удачу - это поцеловать самого прекрасного ирландца в Хогвартсе, а я вам эссе напишу? Надеюсь, профессор, вам понравилось моё эссе!
А ещё омела прекрасно способствовала окончанию драк. Но только Молли МакГиди могла догадаться разнимать дерущихся Тима и Тома путём связывания обоих Инкарцеро и запихивания под одну и ту же омелу. И именно из-за Тома потерпела неудачу рекламная кампания Тима на тему "kiss me, I'm irish".

А теперь минутка нытья. Перед игрой мы с Тошей честно сварили андрогинку в двойном количестве, для Марлин и для Тима. Договорились со Слагхорном о чиповке. За несколько месяцев до игры решили, что выпьем ее на балу и насладимся эффектом. А тут ТАКОЙ ЗАМУТ СОРВАЛИ, подсыпав андрогинку всем гриффиндорским мальчикам!
Впрочем, момент, когда Тим внезапно стал Тиной, а Том - Тамарой стал для меня одним из самых ярких за всю игру. Было невероятно весело отыгрывать очень глупую тпшчку, которая страдает из-за отсутствия платья на бал и помогает подруге найти себе кавалера. Мы с Тамарой ходим парой! Благо, себе кавалера Тина нашла почти сразу... Вот здесь аплодисменты Виктору Карверу, который сделал мне игру в это время. - О, Тим, вы уже нашли антиандрогинку, ты снова мальчик... А там твой кавалер на бал пришёл! - &%$#*&... - О, мис...тер О'Флаэрти?! - Бля, Вик, вот только ты ещё не начинай! - Ладно, ладно... А я тебе цветы принёс! - #$%&&*%#%... Хотя..а давай! Ты же не возражаешь, если я их передарю?

Про бал - чтоб я ещё раз сделала себе персонажа, который не умеет танцевать! Впрочем, меня хватило только на упоротую попытку Молли, Марлин и ржущих хаффлпаффцев в компании Карверов научить Тима танцевать и парочку самых первых вальсов. Но на вирджинии-риле я не выдержала, и дальше Тим вполне себе танцевал, хоть и гораздо хуже, чем мы с Эрин.
Танцевал, пока не подвергся жутким приступам ревности после гриффиндорского танца. Я пожизнево прифигела, не ожидала, что персонажа настолько накроет.
А потом Молли осталась без палочки, а потом в небо пустили метку. И снова вернулось ощущение собственной нужности. - Тебе дали запасную? Хорошо. Но всегда, слышишь, всегда? Держись за мной, что бы ни случилось. Достанешь запасную и будешь кастовать сама, только если... Только если со мной что-то случится. Я всегда с тобой.

Как же я была рада написать кусочек истории родителей Эрин О'Флаэрти. Как же я рада, что они именно такие, какими вышли на этой игре. Как же я рада, что они горят, но не сгорают. И не сгорят, несмотря на все то, что будет в будущем. Я не хочу об этом думать, но не думать не могу. Джеймс и Лили Поттеры, Фрэнк и Алиса Лонгботтомы, Сириус Блэк, Марлин МакКиннон, Доркас Медоуз - это все школьные друзья родителей Эрин. Томас Томсон, Фрэнк Финниган, Молли МакГиди - кого из гриффиндорцев 1977 года пощадит эта безумная эпоха? Ведь кому-то придётся переживать смерти и несчастья своих друзей, каждый раз отрывая куски от сердца.
Спасибо за эту игру. Не уверена, что хочу добавки.
"Гореть" второй день стоит на повторе.

Мы можем помолчать, мы можем петь
Стоять или бежать, но все равно гореть
Огромный синий кит порвать не может сеть,
Сдаваться или нет, но все равно гореть.
Гори, но не сжигай, иначе скучно жить,
Гори, но не сжигай, гори, чтобы светить


ну и да, с открыткой я протуканил, поэтому если кто-то хочет мне что-то сказать, скажите, пожалуйста.

@музыка: Lumen - Гореть

@темы: отчеты, другие миры, мы не из дурдома, мы ролевики, Хогвартс Упивающихся, Тим О'Флаэрти

Комментарии
24.02.2015 в 20:46

люблю дураков и пьяниц
открытки еще есть, если что)
и из тебя вышел отличный мальчик, насколько я мог видеть
*струпьяр
24.02.2015 в 21:12

...Главное - не отбить наши аристократические задницы седлом!
Ребят, когда вы пели песню в БЗ, я вам потом аплодировала искренне и на полном серьёзе. Пробрало до костей, пусть и с нашей слизеринской стороны, даже как персонажа, а игрок вообще чуть ли не рыдал.
И вообще, вы были классным Гриффиндором. Гриффиндористым и семьдесят седьмым. Люблю вас.

Деметра МакФасти
24.02.2015 в 21:19

Не стоит бояться того, что не узнано нами, не стоит жалеть о том, что нам никогда не светит (с.)
satura schwein, да я догадываюсь, что есть, просто всю эту движуху с подписыванием пропустил :) а за положительный отзыв спасибо, внешне мне очень трудно сделать мальчика, поэтому ставка была на отыгрыш. Рад, если получилось!

Ригель Л., мы теперь всем Гриффиндором с неё рыдаем. А вас, мисс МакФасти, хотелось бы все же увидеть в кельтоклубе!
24.02.2015 в 21:54

У тебя получился охрененный мужской персонаж, мне очень понравился)
Все остальное не могу прокомментировать, ибо рыдать т.т
24.02.2015 в 22:18

Не стоит бояться того, что не узнано нами, не стоит жалеть о том, что нам никогда не светит (с.)
Guileastos, значит, светит мне и дальше мужиков в ХогУпсе играть!
Не плачь, котенька, мы прекрасные ежата! :pity:
24.02.2015 в 23:04

Асха всё обращает на пользу
Знали бы вы, каких тРудов стоило сохРанить каменное лицо, когда вы пели "ГоРеть"…

Алан ГРингРасс.
24.02.2015 в 23:12

Варь, ты зря переживала. Тим получился, и получился прекрасно. А уж как я угорала над Виктором, когда он Тину на бал пригласил... Это дорогого стоило.
А когда мы с тобой танцевали на балу и что-то не получалось, я все переживала, это мой идиотизм и кривоногость или твой отыгрыш... Я-то по жизни танцевать вообще не умею. Точнее, умею только то, чему Эрин с Ричардом учили Тину ;) И это для нас с Аней был еще один прекрасный момент, когда Марлин поставила Майю с Виктором в пример Тиму, хотя это Эрин учила танцевать Тину и Ники ;) Сквозь десятилетия прямо.
И вообще, я очень рада, что у Майи есть такой офигенный друг, как Тим. Кот, спасибо тебе за все :)
25.02.2015 в 09:55

Не стоит бояться того, что не узнано нами, не стоит жалеть о том, что нам никогда не светит (с.)
Will Not Worship, наслышаны, наслышаны) видите, мистер Гринграсс, как ярко горят гриффиндорцы, даже суровый Слизерин чуть не растопили ;)

tina.carver, нене, вся лажа в танцах - это мой старательный отыгрыш неумения танцевать, ты молодец! А как угорал Гриффиндор, когда Виктор явился за Тиной, а она уже Тим...
И тебе спасибо! Тим был очень рад иметь друзей на Рейвенкло, который он в целом не особо жаловал)
27.02.2015 в 11:21

Жизнь - это не о том, что все мы умрем. Я думаю, что жизнь - это о любви и про не бояться.(с)
Мальчик получился отличный! На мой взгляд (хотя он необъективный, каюсь, ибо я многих знаю плохо) - у тебя получилось самый запоминающееся преображение))
09.03.2015 в 20:51

Я хочу быть с вами... С ними у меня ужасно болят жабры...
Варька, спасибо за игру и за постоянную компанию онлайн-переводчика с томсоновского на английский=) Из тебя получился крутой дуг, всегда приходящий на помощь.
09.03.2015 в 23:09

Не стоит бояться того, что не узнано нами, не стоит жалеть о том, что нам никогда не светит (с.)
Hitrulya, уруру, я буду очень скучать по Томасу Томсону, он вышел мегакрутой!
особенно эссе про воспитание детей... И да, я счастлива, что Эрин успела с ним познакомиться
Спасибо и тебе, прекрасная! :kiss:

волшебный пендель в направлении столетки
13.03.2015 в 21:03

Тим, ты был просто прелесть! Могу судить по тому, что мне удалось с тобой отыграть 2 довольно эмоциональных момента: 1) когда ты получил письмо от родителей; 2) подготовка к балу. Если честно, меня никто и никогда не ставил в тупик так, как ты спросив, с кем бы тебе пойти на бал ))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии