Не стоит бояться того, что не узнано нами, не стоит жалеть о том, что нам никогда не светит (с.)
Москва - ужасно большая, шумная и состоит из кусочков, в ней нет единства - ни архитектурного, ни по духу.
В центре Москвы очень милые названия улиц. Большая Полянка - это вам не Литейный проспект! :)
В Москве живут замечательные Рем, Челяба, Бетти с Вовой и Эльза. Они воспринимаются очень отдельно от Москвы.
В Москве жутко необычное и совсем мелкое метро. В нем много открытых перегонов и станций, есть вай-фай и кольцевая линия, но нет жетонов и особого запаха, закрывается оно в час ночи, а по Филевской линии очень редко ходят поезда.
В Москве классное большое кольцо. Это когда по городу ходит Ласточка, как электричка до Выборга или Новгорода, с тем же ужасным акцентом, но по красивым (иногда) местам. Например, мимо делового центра Москва-сити, местного Мордора.
В Москве надо обязательно побывать на смотровой площадке какой-нибудь из сталинских высоток или того же Москва-сити.
На феше в Москве мне снова не везет, но я почти забыла, что вообще-то приезжала на феш.
Самое лучшее в Москве - то ощущение, когда сидишь на Ленинградском вокзале и почти сходишь с ума от счастья при мысли о том, что сейчас заснешь, вжух - и окажешься на вокзале Московском, занырнешь на "Площадь Восстания", а потом еще полчаса будешь ехать домой от Автово.
Москва создана для того, чтобы я могла возвращаться из нее в Петербург.

@музыка: Драконь - Москва

@темы: как прекрасен этот мир

Комментарии
13.02.2017 в 13:34

Dum spiro, spero
Москва создана для того, чтобы я могла возвращаться из нее в Петербург.
У меня каждый раз точно такие же чувства))
18.04.2017 в 23:07

"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
quod-licet-jovi.diary.ru/p212203399.htm - почти ответное :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии