На этих выходных мы отыграли "Хроники Рэдволла" - полигонку по детской сказке.
Полноценный отчёт, как о ХогУпсе, я вряд ли напишу, но парой впечатлений поделюсь.
Рэээээдвооооол!
Для начала, у меня был очень интересный персонаж - летучая мышь, принцесса Темнокрыла, дочь правителя Подгорного королевства, которая влюбилась в главного бунтовщика Листоноса и решила, что папочку пора бы свергать. Такая-сякая сбежала из дворца!А тут ещё и пророчество нашли, согласно которому королём может стать тот, кто найдёт давно пропавшее Сердце Горы. Собственно, это и был наш общий квест - выйдя на Поверхность, которую я периодически называла Наружностью, летучим мышам надо было найти это самое Сердце Горы.
Однако помимо общего загруза, у Темнокрылы был ещё и собственный - найти брата Крылана, который когда-то давно сбежал из Подгорного королевства и считался погибшим.
Вообще у летучих мышей были лучше всего прописаны взаимоотношения и внутрилокационные квесты. Но тут... В общем, совсем не тех игроков мы зачем-то взяли на эти роли. И теперь мне ужасно стыдно перед мастерами. Они старались, придумывали нам квесты и отношения, которые могли бы сделать игру совсем другой, куда более яркой. Они поверили нам и отдали роли нашим знакомым - а по факту тем людям, которым они вовсе не были нужны. Хотя я с самого начала сомневалась в успехе и сто раз спрашивала, а понимают ли ребята, на какую игру они едут, представляют ли, какой сюжет там будет, и точно ли хотят в это играть. Меня клятвенно заверяли, что да, представляют и хотят. А получилось... Как получилось. Из шести летучих мышей по факту было три, плюс присоединившийся Крылан, за что им большое спасибо. А остальные - что ж, не берите бронемишек на игру, основанную на квестах и загадках. Мне очень понравилась игра, но не избавиться от ощущения того, что она могла бы быть гораздо интереснее и сложнее в плане психологички, если бы летучих мышей играли те, кто действительно этого хотел.
Ещё один негатифф - было заявлено, что играем мы с 8 вечера пятницы до 3 дня воскресенья. Насчёт начала игры - мы тут сами себе злобные буратины, опоздали и стали разгоняться уже ночью. С этим же связано и отсутствие запланированной антуражки - вечером всем было не до аквагрима, а утром рисовать не стали, потому что половина полигона нас уже видела. Вообще рядом с Крыланом мы смотрелись бедными родственничками, особенно в плане размаха крыльев, ну да ладно, всем вроде мы понравились. Правда, Темнокрылу периодически принимали за Камнеглазку, принцессу за камеристку, и наоборот, но нам уже не привыкать. и как их можно перепутать?)
А вот с окончанием все вышло куда грустнее. Сложилось впечатление, что народ просто играть не умеет без мастерского пинка, и если закончился основной квест - то играть больше не во что, а социалка - не, не слышали. Тем более, это же Рэдволл, здесь можно абсолютно из любого момента сделать самому себе игру. Было ужасно обидно, когда нашли Сердце Горы, так воодушевили именно летучих мышей, я совсем-совсем вролилась... И все. Все зачем-то резко выроливаются, снимают антуражку... В общем, "эльфы-гномы-орки, плюнув на игру, за бутылкой водки русский рок орут". А многие ещё разгонялись и разгонялись бы.
К счастью, это были единственные отрицательные моменты за всю игру. В целом же мастерам и игрокам удалось создать настоящий Рэдволл с его доброй атмосферой и прекрасными загадками. Не знаю, кто сочинял стихи, но они были очень в тему, что пророчество, что Сердце Горы.
Почти все свои квесты Темнокрыла выполнила - Листоносу по мере сил помогала, Сердце Горы искала, с рэдволльцами общалась, была вполне себе девочковой. Брат так вообще сам пришёл, вместе с лисами-знахарками, вылечившими Темнокрылу от первого тяжёлого ранения. А всего их было два за игру. Эринке бы такое умение влипать. Вот только Камнеглазку отпустила жить в Рэдволл, поручив присмотру и заботам Крылана.
Теперь все жаждут продолжения - Зоя хочет дальше отыгрывать Камнеглазку, раз уж она живёт в Рэдволле, мне ужасно интересно, каким образом Листонос собирается устраивать переворот с помощью Сердца Горы, которое оказалось песней. Только вот "господа мастера", кажется, не в восторге от результатов игры. Придраться действительно есть, к чему, но это ведь первый блин с неопытными мастерами и неопытными игроками. Зато сколько мемов после первой же игры! Ветчина, Мурло-Мудло, "Настукай!", "Диббуны собирают землянику"... В общем, Рэдволл - это та сказка, в которую точно захочется окунуться ещё не раз.
"В том, чтобы жить, не боясь перемен,
В том, чтоб свободно уйти из-за стен,
В том, чтоб вернуться, раз дом твой зрвет,
В том, чтобы снова продолжить полёт,
В том, чтоб забыть подозренья и страх,
Сердце Горы - в наших сердцах!"
"...и выйдут летучие мыши под своды, что чище и выше"
На этих выходных мы отыграли "Хроники Рэдволла" - полигонку по детской сказке.
Полноценный отчёт, как о ХогУпсе, я вряд ли напишу, но парой впечатлений поделюсь.
Рэээээдвооооол!
"В том, чтобы жить, не боясь перемен,
В том, чтоб свободно уйти из-за стен,
В том, чтоб вернуться, раз дом твой зрвет,
В том, чтобы снова продолжить полёт,
В том, чтоб забыть подозренья и страх,
Сердце Горы - в наших сердцах!"
Полноценный отчёт, как о ХогУпсе, я вряд ли напишу, но парой впечатлений поделюсь.
Рэээээдвооооол!
"В том, чтобы жить, не боясь перемен,
В том, чтоб свободно уйти из-за стен,
В том, чтоб вернуться, раз дом твой зрвет,
В том, чтобы снова продолжить полёт,
В том, чтоб забыть подозренья и страх,
Сердце Горы - в наших сердцах!"