ХогУпс опять вдохновляет. Правда, лучше б отчёт написала. Хотя иногда меня пугает плохая продуманность собственной квенты, так что это - попытка разобраться,
есть ли жизнь что было до Хогвартса.
Вообще задумывалось три части, посмотрим, будет ли смысл продолжать.
А ещё я никак не могу придумать нормальное название этому драбблу. "Финики и мандарины" как-то не звучит. Варианты принимаются.
Финики и мандарины
"Четыре исторические области Ирландии - Мунстер, Ольстер, Коннахт...". Родерик засыпал над книгами. Нет, не так он хотел проводить своё лето...
- Мириам, ты не можешь заставлять сидеть его дома. Он свихнется от скуки.
- Я не могу пускать его на улицу, Фрэнк. Мальчишки плохо на него влияют, и к тому же... Ээээ... Ну... - миссис Финниган замялась и понизила голос - Они ведь все магглы, а у Родерика все более явно пробивается магия. Нет, на улицу я его не отпущу. Впрочем, - на стол лег пергамент со знакомыми вензелями, - Грейс звала на ужин, к ней приехали сын и внучка. Я возьму Родерика с собой, пусть познакомится. Все же О'Флаэрти - очень приличная семья, Рику будет полезно с ними пообщаться.
"... Только если дочь Тима не пошла в папеньку" - усмехнулся про себя Фрэнк. Слишком хорошо он помнил своего старого школьного друга.
- Познакомься, Родерик. Я надеюсь, вы подружитесь.
Родерик мысленно застонал. Мамино "надеюсь" было сказано тоном, который явно давал понять - Рику придется подружиться с этой девочкой. А если она зануда и ябеда, как все девчонки? Плачет, когда ее дергают за косички и боится мышей? А ещё у неё ужасное розовое платье, которое чудовищно сочетается с рыжими волосами. "Будто мандаринка..." - почему-то подумал Родерик.
- Родерик Элиан Финниган. - лёгкий поклон, джентльменствуй, Финни, под бдительным присмотром матушки положено делать именно так...
- Иннис Эрин О'Флаэрти. - книксен, натянутая улыбка, бабушка может гордиться...
- Вот и замечательно. Эрин останется в Голуэе на все лето, так что теперь тебе будет, с кем играть. - Мириам Финниган мило улыбнулась соседке и удалилась с чувством выполненного долга.
Убедившись, что обе дамы на безопасном расстоянии, Эрин плюхнулась прямо на ковёр в детской.
- Ууу! Терпеть не могу, когда бабушка так важничает! Она вообще-то хорошая, и много чего интересного знает, но зачем все эти расшаркивания каждый раз? Вообще-то меня просто Эрин зовут, а дома так вообще Ринка.
- Ринка-мандаринка! - не удержался Родерик, с которого напрочь слетело все джентльменство при виде такого пренебрежения со стороны новой знакомой. И вообще, девчонка начинала нравиться Рику, такая точно не будет ныть и, кажется, с ней можно иметь дело.
- Сам ты... Ээээ...Финик! - не растерялась Эрин, даже не подумав обижаться, и вытащила из кармана мерзкого розового платья монетку в два галлеона. - Смотри, лепреконское! Его не все умеют отличать от настоящего, как мой папа. Пошли потратим, пока не исчезло?
Сплавив монетку в ближайшей фруктовой лавке, Родерик обжирался мандаринами и финиками и думал, что у его лета не осталось никаких шансов пройти скучно.
А зимой он будет писать Мандаринке в Лимерик письма.