Итак, Антон "Тося" Дельвиг. Тюфяк, стесняшка и раздолбай, неподдающийся никаким ментальным воздействиям, из крови которого варили кислоту для вскрытия замков, уже признанный поэт с парочкой публикаций в журналах. Последнюю публикацию Тося решает отметить и покупает бутылку
Отдельное спасибище за игру лицеистам! Пресловутое "лицейское братство" было и еще как, мы не просто играли - мы БЫЛИ этими хулиганистыми мальчишками, которые взламывали библиотеку ради срамных картинок ("смотри, барон, не отворачивайся!"), хлестали шампанское, троллили высокопоставленных "любопытных Варвар", писали стихи (о эта переделка Медведем и Тосей Кюхлиной нетленки про нравы!) и вызывали друг друга на дуэль ради дворовой девки Акулины. Крот и Олосенька, тут же переделанный в Ололосеньку, а потом и в Ололошеньку, правда, несколько пошатнули мои представления о кроссполе и в очередной раз убедили, что хоть отыгрыш и важнее внешности, это вовсе не повод пренебрегать мальчишеским видом. Порадовало, кстати, отсутствие кросспола на иных ролях, кроме как лицеистов, мальчишек 15-18 лет.
Совершенно прекрасны были экзамены и Куницын, который честно старался выдерживать суровый вид, но не выдерживал и срывался на шуточки в стиле самих лицеистов. Прекрасно было острословие (теперь я умею сходу шпарить гекзаметром, еее!), фехтование Тося удачно прогулял, посвятив это время более ценным занятиям вроде написания эпиграммы Кюхле, который так и не вернул ему два рубля и тасканию зелий из медкрыла. Г-жа Туркистанова, спасибо за красивый наезд на экзамене по рисованию, г-жа Веймер, ваши сетования о нехватке артистизма были не менее прекрасны! Очень жаль, что не дошло до экзамена по богословию, там бы мы жгли просто напалмом.
Впрочем, какие там экзамены, когда лицеисты мир спасают от хтонических античных тварей. На этом фоне очень своеобразно сыграл стоп игры, с одной стороны - дальше были бы поминки по Кюхле, долгие воодушевленные разговоры с Карцевым, признание авторитета Акулины... С другой, возможно, стоп уберег нас от излишнего варения в одних и тех же эмоциях, тяжелого обвма и прочая. В общем, с такой насыщенностью игровыми событиями отведенного на игру времени было катастрофически мало. Если б сыграл, как надо, замут с Вульф и ее отравлениями, если б заехал Пущин...
Недозаезд - отдельная тема. Я, возможно, слишком привыкла вариться в среде поттеротолчков, которые зачастую вкладывают всю свою жизнь в серийную игру, а поэтому внезапные обстоятельства, мешающие им попасть в Хогвартс каждый раз воспринимаются, как личная трагедия, но мне очень странно думать, что некоторые игроки позволяют себе подобным образом относиться к мастерской работе и другим игрокам, на них завязанным, что в последний день не приезжают на кабинетку, рассчитанную человек так на 15, что сразу же ведет к обрушению кучи завязок и квестов. Было странно играть Лицей без Пушкина (спасибо и браво Князю, мужественно его игротешившему, но полноценного игрока это все равно не заменило), совсем иначе бы могла сложиться судьба Ордена сов, заедь Пущин. Я искренне надеюсь, что у всех снявшихся игроков были действительно уважительные причины, но все равно считаю это неуважением к мастерам и другим игрокам.
А всем заехавшим мне хочется сказать огромное СПАСИБО!
Куницын - вы правда были для нас важным наставником и хорошим другом.
Де Будри - извините, режим собаки-подозреваки выключить было решительно невозможно! Надеюсь, вам понравился ваш портрет
Варвара Ильинична, прошу покорно прощения, что так и не почитал вам свои стихи. Вообще Тося победитель по жизни - пафосно почитал стихи прекрасной мадмуазель Туту, которая оказалась переодетым Горчаковым.
Карцев, извините, что чуть не порвали вас на кусочки и дергали ежесекундно с Орденом сов)
Кюхля, спасибо за прекрасный образ, терпение вечных подколов и верность друзьям.
Данзас, переделка стихов очень запомнилась) а еще браво за уместный стиль речи под XIX век, звучало вполне органично.
Ололосенька, ты жег напалмом своими карикатурами. Рисовал и рисовался
Крот, шуточки перед первым экзаменом, байка про омлет и все остальное - спасибо!
Горчаков - *ор до Китая*. Корнет, вы женщина?)
Незаехавший сукин сын Пушкин - Князь, спасибо, что подхватил и создавал настоящую лицейскую атмосферу. И вообще спасибо мастерам, Князю и Бест, хоть она и открещивается, за эту игру. Я и представить не могла, что подкинутая мной идея воплотится таким чудесным образом. Ждем теперь Серебряный век и хотим больше!
Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он как душа неразделим и вечен —
Неколебим, свободен и беспечен
Срастался он под сенью дружных муз.
Куда бы нас ни бросила судьбина,
И счастие куда б ни повело,
Всё те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам Царское Село.