Есть у меня, фолковой девицы, странное пристрастие к европопсе. Включается оно один раз в год, достигает своего пика в мае под финал Евровидения и быстро идет на спад, оставляя в плеере пару-тройку песен.
В этот раз любимый конкурс не вызывает ничего, кроме фейспалма и страданий на тему того, как можно делать музыкальный конкурс поводом для политических интриг.
Я еще могу понять, когда Беларусь стабильно голосует за Россию, Мальта за Италию, а Исландия за Данию, но в прошлом году пиздец приобрел невиданный размах.
Конкурс выиграла украинка Джамала с песней об угнетении сами-понимаете-кем крымских татар в 1944. Хрен бы с ней, песня действительно хорошая, спела она правда офигенно, но вот нынешний конкурс проводится в Украине, и Россия не могла просто взять и приехать.
Лучше б с самого начала бойкотировали, чем так. Только услышав песню Юлии Самойловой, инвалида на коляске, я поняла, что Россия участвовать не намерена. Потому что песня - пооный шлак. Не годится даже в подметки Лазареву, Гагариной, Гариповой и прочим бурановским бабушкам, а Россия каждый год выставляла очень сильную заявку. А зачем заморачиваться, когда не собираешься действительно участвовать?
Юлии Самойловой, мечтавшей спеть на Евровидении, запретили въезд в Украину. Повод - ее посещение Крыма в 2015 г. Не верю, что российские политики не знали о таком исходе. Очень мерзкая вся ситуация в целом. Очень жалко Самойлову, ставшую инструментом политических интриг. Очень жаль сам конкурс, скатывающийся в политику окончательно. Очень жаль, что вместо наслаждения музыкой я ищу все новые и новые политические явления - Беларусь отправит песню на белорусском впервые за всю историю участия именно в Киев - это жжж неспроста!
Выдайте кто-нибудь мне тройную порцию Нибомбита.
Отпраздновали, блин, разнообразие.