
Очень многое из наигранного в персонажный отчет не пишу, чтобы не спойлерить остальным игрокам.
Персонажный отчет
ЛЮПИИИИИИИИН!!!
Дожья клюка и пресвятой фейспалм Флориша!!! Этот медвед, Эдвард-Весь-Такой-Загадочный-Люпин заявился в школу на Рождество! Ничего себе сюрприз! Я висну на Тедди, мое семейство довольно ухмыляется (наверняка же знали, нет бы проболтаться!), и, наверно, весь Хогвартс слышит мои счастливые вопли. ТЕЕЕЕДДИИИИ!!
За обедом появляется печенье с рождественскими предсказаниями, которое обещает мне выбор между счастьем и безумием. Задумываюсь, а не одно ли это и то же. Белль печенье просит не разговаривать с незнакомцами, а Тедди - перестать менять маски. Не то, чтобы я очень верила в рождественские приметы, но оставлять совсем без внимания не могу. Нельзя все же не воспринимать прорицания как науку, когда твоя сестра - Доминик Уизли, а в школе витает дух Рождества.
Вот даже омела повырастала! Сестры Бёрк пытаются запихнуть под нее Дрейка чтобы проверить, а не приносит ли удачу поцелуй еще и шотландца. Я рекомендую им сначала проверить, а истинный ли он шотландец, а то уж больно гордится своим килтом. Дрейк в долгу не остается, пытается заманить под омелу меня для личной проверки. ОДоже, как Белль его вообще терпит?! Шучу-шучу, Дрейк МакГонагалл - мой Идеальный Друг И Отличный Товарищ, я всегда знаю, что могу на него положиться ничуть не меньше, чем на его сестру, и вообще, взаимные регулярные подколы отлично разнообразят жизнь! Дрейк, дорогой, иди обниму!

Тот же Дрейк отлично ловит мои эмоции и напряжение вечером, когда в школу приезжают несколько членов Попечительского совета.Сначала я слегка в ужасе от перспективы увидеть отца на день раньше, но потом мы с Доминик и Луи решаем, что о своем приезде папа бы написал. А сейчас, когда эта леди "с прискорбием напоминает" о кончине Долорес Амбридж! Устраивает минуту молчания в ее честь! Зачитывает ее речь 1996 года! Собирается повесить ее портрет в Хогвартсе!!! "Никогда!" - сквозь зубы цедим мы с Дрейком, плохо скрывая злость, Джеймса перекашивает от ярости, Тедди предусмотрительно прячется за профессорами, но я хорошо могу себе представить его выражение лица. Внезапно осознаю, как выгляжу сама. Староста школы - с такой фамилией - перед Попечительским советом! Меня спасает очень вовремя пойманный взгляд профессора Флориша, он медленно качает головой с непроницаемым лицом, и я будто очень четко слышу его голос в своей голове - "Держите себя в руках, мисс Уизли!". Что ж, сейчас я буду держать_себя_в_руках, но прямым текстом задам вопрос "Какого...?!", и добьюсь честного ответа от взрослых! Мы молча подходим к профессору Флоришу, слова не нужны, на наших лицах все и так написано, более того, я очень хорошо вижу, что и он чувствует все то же самое, и очень хорошо нас понимает. Что надо ответить Джеймсу Поттеру, Тедди Люпину и Виктуар Уизли на вопрос, почему Долорес Амбридж осталась в истории как директор Хогвартса, а не как...как... да я даже слова подходящего подобрать не могу!
Осталась в истории - значит, у истории и надо спрашивать. Очень долго разговариваем с профессором Бербидж. Она проводит некоторые тревожащие меня аналогии, с которыми, впрочем, трудно не согласиться, подкидывает много тем для размышления. Я очень надеюсь, что нам не придется отстаивать свет, отстаивать то же, что и наши родители, но если придется - я сделаю это, не задумываясь, и у новой битвы за Хогвартс будет новая победа.
После разговора меня обнимает Люпин, очень серьезно смотрит в глаза. Сейчас скажет, чтобы я никуда не лезла, вот пусть только попробует...
- Ты только никуда не лезь...одна. Я, в общем-то, для того и вернулся, чтобы за вами присматривать.
Охмерлин, Тедди! Главная моя надежда, главный мой источник силы и храбрости! Ну куда ж я без тебя? Мы вместе, мы не одни, и что бы ни происходило, мы с этим справимся.
В памяти всплывают шрамы на руке дяди Гарри - "я не должен лгать". Что ж, и я лгать не буду. Надо написать папе, дяде Невиллу, а главное - колонку в Пророк.
Но пока что в школе Рождество, и сопротивляться ему бесполезно. Бедный Карбюратор то и дело приносит мне открытки и записки, над школой звенят колокольчики, почти не переставая, ребята заводят колесо года, а омела вырастает в самых неожиданных местах. Ну ладно, ладно, под дверь Большого зала ее притащили мы с Луи, но кто ж виноват, что дядя Джордж прислал ее именно Луи, а mon mignon не догадался сам туда ее повесить? К остальной омеле мы не имеем отношения, а Джеймс очень забавно смущается, когда ему приходится поцеловать меня посреди гриффиндорской гостиной. Мальчишки! А ведь отличная традиция, эта омела.
Один раз я даже оказываюсь под ней с Квентином Байвотерсом. Квентин, отчаянно смущаясь, целует мне руку и сбегает в закат, он вообще весь день какой-то грустный и старательно пытается не попадаться мне на глаза. Не то, чтобы я не понимала причину этой грусти, особенно когда эта вся-такая-внезапная синеволосая причина весь день обнимает меня, поет дурацкие и не очень песни, не торопится сбежать из-под омелы и вообще всячески довольна жизнью, но сделать я ничего не могу. А ведь Квентин - хороший парень, умный и талантливый, и я очень хочу, чтобы у него все было хорошо.
Сейчас в моих силах - всего лишь пойти с ним на бал. Квентин в сотый раз благодарит, что согласилась, а я не понимаю, чему тут удивляться. Тедди мне абсолютно доверяет, как и я ему, так что сам идет сразу с обеими сестрами Берк (хотя, скорее это они с ним), а я, танцуя вальс, впервые вижу Квентина сияющим.
Кстати, один из вальсов мне обещал Луи, но моего брата вообще нет на балу. До меня доносятся слухи, что он остался со своей дамой, мисс Гринграсс со Слизерина. Что ж, он молодец, ведет себя по-джентльменски, и, мне кажется, вообще влюбился. Я часто замечала его в подобном обществе, и вряд ли дело тут в журавликах, которые эта девушка собирает с завидной регулярностью. На какие только ухищрения не приходилось идти Джеймсу для их добывания! Правда, наш с Тедди шикарный мастер-класс по дурацким песням не увенчался успехом, Поттер завалил все, что мог, и я даже потом пыталась за него извиняться, но меня, кажется, неправильно поняли.
Ох, журавлики... Они опять есть, они опять у нас, но Джеймс успешно подтверждает свою догадку, и мы, кажется, знаем, что с ними делать. С надписью на стене - сложнее. Директор советует нам не обращать внимания, но из памяти ее не выбросишь. Альбус стирает надпись, я не хочу сейчас об этом думать, и мы возвращаемся на бал.
А на балу я не устаю восхищаться кавалерами и хорошо заметной разницей в том, как они себя держат. Джеймс Поттер улыбается, даже отчаянно лажая, Уильям Фримен смущается встречаться взглядом с дамами, пафосный Тедди Люпин щеголяет аж двумя следами от помады на щеке (причем мой из них только один, и то не первый!), и даже Пивз танцует, причем очень хорошо! Наверно, ему в этом помогает рождественский подарок от Гриффиндора - мы подарили ему манеры. (Надо написать об этом дяде Джорджу, пусть гордится). А вот слизеринцы на балу очень серьезны - я даже не выдерживаю и спрашиваю Джозефа Флинта, что может заставить его улыбнуться. Он тут же улыбается и становится намного обаятельнее и симпатичнее, чем с аристократическим покерфейсом.
Или "постными щщами"? Сценка от Рейвенкло просто взрывает зал, в ней четыре лося, безудержное веселье, офигевающая Доминик, танцующий акромантул и постные щщи. Говорят, в ней даже смысл был! Но я так радуюсь еще и потому, что в сценке играет Молли. Наша маленькая застенчивая Молли Уизли! Та самая Молли, которая пряталась за спины на распределении и плакала, что стихийным выбросом магии поменяла цвет волос! Наша стесняшка Молли не боится выйти на сцену перед всем Хогвартсом и сыграть прекрасного лося! Умница моя, я ей так горжусь!
И Доминик тоже горжусь, и Беллью, и прекрасно поющей Блэр, и всем поющим Гриффиндором, и Джоном с Джульеттой, и всем нашим театральным клубом "Хорошее название и сценки интересные". Ребята рассказывают о том, сколько нервных клеток умирает каждый год при подготовке к балу, и Хогвартс смеется - видимо, все слишком хорошо узнают себя.
Но настоящий хит вечера - выступление Productive Procrastination! Я не могу поверить, что учусь с ними и лично знаю этих талантливых и креативных ребят! Каждая из песен прекрасна, а "Крик души" давно пора делать официальным гимном старост. Даже Плакса Миртл не дуется - да, ее назвали плаксой, но зато посвятили ей целую песню.Надо срочно устраивать фан-клуб, а еще я хочу повесить их плакат над кроватью!
Рождественский именинник, профессор Дож отмечает 110й юбилей и радует очередным гномьим спектаклем, а потом...
...а потом по Хогвартсу разливается магия, проникает во все гостиные и все сердца, впитывается в древнюю магию самих стен школы.Это Рождество, и сопротивляться ему незачем, надо ловить эти искорки радости, чтобы они остались с нами навсегда. В свое последнее Рождество в школе я особенно ярко чувствую волшебство, и оно повсюду - в звездах профессора Дожа, горящих в наших руках, в омеле, в елке в библиотеке, в улыбках на балу. В голосе Тедди и подпевающих ему гриффиндорцев в полумраке учебного класса, куда мы забрались с гитарой подальше от всех... Мне кажется, что во мне уже не может помещаться столько света, тепла и любви.
Магия разливается в воздухе.
@музыка: Dracula - Ce que je vois
@темы: отчеты, мы не из дурдома, мы ролевики, Мари-Виктуар Уизли