Не стоит бояться того, что не узнано нами, не стоит жалеть о том, что нам никогда не светит (с.)
"Сказочно-нордическая магия Дороги Сна умерла - вернулась в птичье-мертвецком очаровании гор Перевала, в змеиной сестринской ворожбе Зова Крови, в шаманстве Диких Трав" (с.)
А теперь появилась Ангелофрения. (с дарцовской Проксимой Парадой я ее уже сравнивала, повторяться не буду). и мне она нравится!
"Гори-пылай, Москва, высоко кружат гуси-лебеди!"
Да, это совсем не та Мельница, к которой мы привыкли, и которую ждали. Но это Мельница. С тем же яростно-бешеным голосом Хелависы (Богиня Иштар - Гори, Москва), с ее особым морем, не таким, как у Янов и Ди (Океан - Контрабанда), с пробирающимися до самых острых ниток души балладами (ГГД - Река), и даже с теми же сказками. Просто сказки это другие - современные. Как поднимаются над Парижем минареты, так и арфа разлетается под вертолетом.
"Река-река, далёко до моря..."
А еще мне кажется, что если бы не Дартз, с которым я так долго и упорно изменяла Мельнице, то Ангелофрению я бы вообще не восприняла. Она не фолковая в мелодиях, надо слушать тексты - у Ди и ко все наоборот. *это же надо уметь - говорить всему современному миру "надо же так скатиться" под народную бретонскую мелодию*
В общем, если в двух словах - то это уже-почти-не-Мельница. Не Мельница "Дороги сна", не Мельница "Зова крови". Это Мельница "Ангелофрении" с новыми тяжелыми мелодиями, но такими же красивыми текстами. А полюбить ее или нет - дело каждого. Но от "новой музыки древнего мира" ничего не осталось, это скорее "новая музыка нового мира".
P.S Я все равно предана "Зову крови"
"ты моя птица, да неперелетная.."
А теперь появилась Ангелофрения. (с дарцовской Проксимой Парадой я ее уже сравнивала, повторяться не буду). и мне она нравится!
"Гори-пылай, Москва, высоко кружат гуси-лебеди!"
Да, это совсем не та Мельница, к которой мы привыкли, и которую ждали. Но это Мельница. С тем же яростно-бешеным голосом Хелависы (Богиня Иштар - Гори, Москва), с ее особым морем, не таким, как у Янов и Ди (Океан - Контрабанда), с пробирающимися до самых острых ниток души балладами (ГГД - Река), и даже с теми же сказками. Просто сказки это другие - современные. Как поднимаются над Парижем минареты, так и арфа разлетается под вертолетом.
"Река-река, далёко до моря..."
А еще мне кажется, что если бы не Дартз, с которым я так долго и упорно изменяла Мельнице, то Ангелофрению я бы вообще не восприняла. Она не фолковая в мелодиях, надо слушать тексты - у Ди и ко все наоборот. *это же надо уметь - говорить всему современному миру "надо же так скатиться" под народную бретонскую мелодию*
В общем, если в двух словах - то это уже-почти-не-Мельница. Не Мельница "Дороги сна", не Мельница "Зова крови". Это Мельница "Ангелофрении" с новыми тяжелыми мелодиями, но такими же красивыми текстами. А полюбить ее или нет - дело каждого. Но от "новой музыки древнего мира" ничего не осталось, это скорее "новая музыка нового мира".
P.S Я все равно предана "Зову крови"

"ты моя птица, да неперелетная.."