Не стоит бояться того, что не узнано нами, не стоит жалеть о том, что нам никогда не светит (с.)
Последний раз на феше я танцевала в декабре 2013 года, и то только трихэнд. А вчера в Выборге совершенно случайно закрыла все, что танцевала - и бегиннер-слип, и бегиннер-требл, и праймари-лайт.
Теперь очень страшно зазнаться и решить, что я и дальше смогу легко закрывать праймари.
но ведь я правда могу, и не бегиннер мой уровень, далеко не бегиннер!
На феше был очень клевый судья из Корка. Наверно, я ему понравилась, потому что лажу упорно не замечал. А ещё травил байки и рассказывал, как появились традсеты.
Так вот, перед праймари лайт джигой он рассказал историю, которая объяснила мне мой внезапный успех, а так же то, почему этого успеха не добились некоторые личности, пальцами тыкать не будем, которые, не прозанимавшись и года, вдруг решили, что способны танцевать на одном со мной уровне. Джон Куллинан рассказал, как его позвали судить соревнования по шан-носу, а это тот стиль, где не бывает выученных степов, а сплошная импровизация. А как можно оценивать импровизацию? Джон нашёл решение: более высокие места всегда занимали танцоры, которые любили танцевать, по которым было видно, что им нравится то, что они делают. Которые проживали свой танец, и неважно, 30 секунд слип-джиги это, или четырехминутная постановка.
Не понимаю, как можно радостно рассказывать, как залажала изи-рил, а потом расстраиваться, когда ВНИЗАПНА ничего за него не получила. Как можно приезжать на феш просто потусить (и платить при этом 5 евро за танец), гордиться, что не готова, и снова удивляться, что ничего не закрыла. А самое главное - как можно всерьёз при этом считать, что иртанцы - это легко и просто, и у тебя, такой талантливой, все должно получиться само?!
Впрочем, неважно, каждому своё, и когда-нибудь я перестану удивляться такому разному отношению людей.
А феш полностью оправдал своё изначальное значение по-ирландски feis - "праздник".
Очень уютное и удобное место проведения, хорошая сцена с отличным полом, вода и печеньки на регистрации, Настины рассказы об истории иртанцев, байки судьи, ну а ростовский музыкант Григорий Половинка просто выше всяческих похвал! Мало того, что ирландскую музыку весь феш играл, так и перемежал ее Марсельезой, Иеван-полькой, и чем-только-еще-не. На баяне, ага
Курс на Москву?)
Теперь очень страшно зазнаться и решить, что я и дальше смогу легко закрывать праймари.
но ведь я правда могу, и не бегиннер мой уровень, далеко не бегиннер!
На феше был очень клевый судья из Корка. Наверно, я ему понравилась, потому что лажу упорно не замечал. А ещё травил байки и рассказывал, как появились традсеты.
Так вот, перед праймари лайт джигой он рассказал историю, которая объяснила мне мой внезапный успех, а так же то, почему этого успеха не добились некоторые личности, пальцами тыкать не будем, которые, не прозанимавшись и года, вдруг решили, что способны танцевать на одном со мной уровне. Джон Куллинан рассказал, как его позвали судить соревнования по шан-носу, а это тот стиль, где не бывает выученных степов, а сплошная импровизация. А как можно оценивать импровизацию? Джон нашёл решение: более высокие места всегда занимали танцоры, которые любили танцевать, по которым было видно, что им нравится то, что они делают. Которые проживали свой танец, и неважно, 30 секунд слип-джиги это, или четырехминутная постановка.
Не понимаю, как можно радостно рассказывать, как залажала изи-рил, а потом расстраиваться, когда ВНИЗАПНА ничего за него не получила. Как можно приезжать на феш просто потусить (и платить при этом 5 евро за танец), гордиться, что не готова, и снова удивляться, что ничего не закрыла. А самое главное - как можно всерьёз при этом считать, что иртанцы - это легко и просто, и у тебя, такой талантливой, все должно получиться само?!
Впрочем, неважно, каждому своё, и когда-нибудь я перестану удивляться такому разному отношению людей.
А феш полностью оправдал своё изначальное значение по-ирландски feis - "праздник".
Очень уютное и удобное место проведения, хорошая сцена с отличным полом, вода и печеньки на регистрации, Настины рассказы об истории иртанцев, байки судьи, ну а ростовский музыкант Григорий Половинка просто выше всяческих похвал! Мало того, что ирландскую музыку весь феш играл, так и перемежал ее Марсельезой, Иеван-полькой, и чем-только-еще-не. На баяне, ага

Курс на Москву?)
Потому что десятки людей закрывают танцы, несмотря на лажу. Ее могут не заметить судьи или решить, что человек все равно достоин, мало ли что там у них в головах. И когда человек до тебя лажает и получает кубок, а потом ты лажаешь даже меньше, и не получаешь, удивляться - это нормально ))
Я лично гораздо хуже отношусь к тем, кто лажает, получает первое место и потом показушно ноет: "Ой, да что вы, я же налажал, ну за что, я же не заслуживаю".Вот это реально бесит. Сходи верни тогда >_<
а в этот раз мне было стыдно, что я такая молодец и кучу всего закрыла, а вы пролетели. Ужасное чувство, надо сказать.