Не стоит бояться того, что не узнано нами, не стоит жалеть о том, что нам никогда не светит (с.)
Съездила я таки на легендарный и долгожданный Мир туманов, тот самый упоротый авторский сеттинг с теми самыми правилами про чай.
Игру очень ждала и очень хотела, формат игры и сам мир зашли и понравились, но от получения загруза до финального парада меня не отпускало жгучее пожизневое чувство стыда, ощущение, что я непонятный подкустовый выползень, а не ролевик, непонятно, с чего вообще взяла, что могу хорошо играть, непонятно, как меня сюда вообще взяли точнее, вот это как раз понятно, но и обидно, потому что мой личной заслуги там нет.
Короче, эринию Нийю я слила напрочь. И могу теперь сколько угодно оправдываться, что перенервничала пожизнево, сильно болела всю предыдущую неделю, поздно получила загруз и не смогла оперативно осознать, обдумать и переработать информацию, факт остается фактом - ни один из квестов я не выполнила. Даже бедного ворлока не прибила, за что мне очень стыдно перед игроком, он так ждал, а я...
Некоторые выводы:
1. Внимательнее относиться к выбору персонажа - по всей видимости, в темнятник я все же не могу.
2. Не ездить на новые серийные игры одиночным персонажем без завязок и локации.
3. Вдогонку к предыдущему - очень трудно вот уже которую игру вообще не пересекаться персонажно с Рысью. Потому что с ней мне будет комфортно и интересно играть почти все, от конфликта лишь бы меня пожизнево не переезжало до лички.
4. Все же настоятельно просить у мастеров загруз сильно заранее.
5. Соотносить ролевые возможности с пожизневым состоянием. Мне все же хочется думать, что не будь мне настолько плохо по жизни, может, Нийя бы и сделала то, что должна была. Впрочем, оснований для этого никаких нет.
6. Я везде, вотпрям ВЕЗДЕ могу найти себе обвм.
Краткие итоги: очень интересный мир, прекрасный антураж, увлеченные игроки, ГМ-раздолбай (о чем меня честно предупреждали), сложные правила, обилие данджей (я не совсем поняла, к чему вообще было это подземелье, но жизнь Нийи оно изменило круто), слитая эриния и разочарование в себе как игроке.
Хотя не исключено, что загоняюсь я зря, и обстоятельства оказались важнее, чем мои игроцкие способности.
Вообще история персонажа получилась чем-то похожей на историю Вионы из Волкодава. Занятно.
Как оно было

@темы: отчеты, мы не из дурдома, мы ролевики

Комментарии
14.11.2016 в 19:16

эта осень поражает обилием неприятных тенденций...включая вчистую слитых персонажей(
14.11.2016 в 20:02

Не стоит бояться того, что не узнано нами, не стоит жалеть о том, что нам никогда не светит (с.)
/ Лживый кусь /, тогда решим, что это сезонное, и будем надеяться на улучшение ситуации в дальнейшем ;)
14.11.2016 в 20:07

А я буду жить вечно и пока все идет нормально.
Варьянаш, я уже говорила - не стоит винить себя целиком и полностью. На этой игре совпала куча форсов и негативных обстоятельств, так бывает иногда.
15.11.2016 в 01:05

Не стоит бояться того, что не узнано нами, не стоит жалеть о том, что нам никогда не светит (с.)
Bestrazar, да, оно тоже было заметно, но это вы и сами прекрасно знаете, и это здорово, потому что понимаете, над чем работать.
А мне пока существеннее мои косяки и то, над чем надо работать лично мне, что и пытаюсь осознать :)
А тебе еще просто большое спасибо!)
15.11.2016 в 10:46

А я буду жить вечно и пока все идет нормально.
Варьянаш, и тебе спасибо, что смогла "вынырнуть" из расстройства и довести персонажа до какого-то логического развития.
15.11.2016 в 15:12

Не стоит бояться того, что не узнано нами, не стоит жалеть о том, что нам никогда не светит (с.)
Bestrazar, оно получилось как-то само, довольно внезапно и очень интересно. Магия полигона сработала, не иначе :)
Теперь интересно, что там дальше могло быть, замутов мне под конец очень много подкинули ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии